Комбинации карт в покере

Комбинации карт в покере

В таблице ниже приведены примеры комбинаций покера по возрастанию.

Обозначения:

  • A - Туз.
  • K - Король.
  • Q - Дама.
  • J - Валет.

Старшая карта (High card)

Если игроки не собрали ни одной из комбинаций, то выигрывает игрок, имеющий карту старше, чем самая высокая карта другого игрока. Если первые карт равны - сравнение продолжается по следующим картам.

Одна пара (One pair)

Две карты одного ранга.

Две пары (Two pairs)

Две карты одного ранга и две карты другого ранга.

Сет, трипс, тройка (3 of a kind)

Три карты одного ранга.

Стрейт (Straight)

Пять карт в ряд.

Флеш (Flush)

Пять карт одной масти.

Фулл хаус (Full House)

Три карты одного ранга и две карты другого ранга.

Каре (4 of a kind)

4 карты одного ранга.

Стрейт-флеш (Straight Flush)

Пять карт одной масти в ряд.

Флеш-Рояль (Royal Flush)

Пять карт в ряд одной масти с десятки до туза.

Опробовать навыки игры в онлайн покер на реальные деньги можно на официальном сайте Pokerdom, где вы найдете множество интересных турниров и столов с кэш-играми.

Как составляется комбинация в Техасском Холдеме

Для понимания того, как составляется комбинация в Техасском Холдеме, рассмотрим пример в картинках.

Пример:

Первому игроку сдали , второму игроку сдали  .

На флоп сдали: , тёрн , ривер  .

Для составления комбинации используется пять сильнейших карт. Неважно где они находятся, на столе или в руке игрока.

Пятью сильнейшими картами для первого игрока являются: , т.к. они выше рангом, чем остальные карты на столе или в руке.

Для второго игрока это:  .

У обоих игроков комбинация называется «Одна пара» (совпадение двух карт одного ранга, в данном случае - тузов). Сравнение силы комбинации идет по очереди, начиная с сильнейших карт. В данном примере, первые две карты игроков равны по силе и сравнение продолжается дальше до тех пор, пока одна из карт в комбинации не окажется выше. Если все карты будут равны, то банк будет разделён поровну.

В этом примере банк выиграет первый игрок. Общие карты стола были для всех одинаковыe, но вторая карта в руке первого игрока оказалась сильнее, чем вторая карта в руке второго игрока, что и позволило ему составить сильнейшую комбинацию. Вторые карты рук из этого примера называются кикерами(kickers).

Кикер(kicker) - это карта, напрямую не влияющая на тип комбинации, но используемая при сравнении одинаковых типов комбинаций между собой, таких как: пара, две пары, тройка или каре.

Если один или более игроков, собрали одинаковые комбинации - сравнение силы комбинации начинается по старшинству её карт.

Примеры:


Флеш с тузом сильнее, чем флеш с королем:  сильнее, чем  .


Стрейт с десятки до туза сильнее, чем стрит с девятки до короля: сильнее, чем  .


Одна пара с кикером туз сильнее, чем одна пара с кикером король:  сильнее, чем  .


Две пары с кикером дама сильнее, чем две пары с кикером десятка:  сильнее, чем  .


Тройка с кикером валет, сильнее чем тройка с кикером восемь:  сильнее, чем  .


Каре с кикером король, сильнее чем каре с кикером десять:  сильнее, чем  .


Втаких комбинациях, как: стрейт, флеш, стрейт-флеш и флеш-рояль, кикер не идет в сравнение комбинации. Они сравниваются только по старшинству карт, которые их составляют. Если один или более игроков собрали эти комбинации одного старшинства, то они поделят банк поровну. Когда у двух или более игроков одинаковые комбинации, то банк делится между игроками поровну. Масть флеша или стрейт-флеша не имеет значения, все масти равны.

В следующем уроке мы поговорим о вероятности выпадения комбинаций и о том, как её высчитывать.